суббота, 6 сентября 2014 г.

Награда

Я вернулась!!! Уезжала на недельку,  а получилось на целый месяц.
А совесть неспокойна, потому как получила в конце августа награду от Наташи (tacha.by) http://tacha-natacha.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html#more
Наташа, мне очень приятно! Спасибо большое!!! Ответы я написала еще месяц назад, а вот блоги, которым надо передать награду, решила поискать попозже. Ну и вот! Ничего не успеваю!
Отвечаю на вопросы:



1.  Где Вы приобретаете материалы для рукоделия?
Последние 30 лет раз в год (на летних каникулах) в Киеве. Кое-что в рукодельных магазинах  в своем городе. Последнее время еще и на Ярмарке Мастеров.

2. Как Вы относитесь к своим постоянным читателем? Всегда ли становитесь их подписчиком?
Постоянным читателям очень благодарна, когда увидела 100 ПЧ, была просто счастлива! Всегда ведь приятно, когда кому-нибудь нравится то, что ты делаешь.
Подписчиком становлюсь не всегда, но часто. Сейчас подсчитала - я подписана на 211 блогов. Представляете, сколько накопилось этим летом за 2 месяца отпуска. Читала почти неделю. Ну и многое, я думаю, потерялось.

3. Легко ли расстаетесь со своими работами?
Легко. И всегда так было. С детского сада - там ведь всегда делают разные поделки родителям ко всем праздникам. Я часто делаю что-то в подарок. И вообще - очень люблю процесс любого рукодельниченья. А потом думаю - куда же деть результат? Вышивать очень люблю, но на стенах уже нет мест, вязать крючком люблю, но в доме нет столов, чтобы пристроить салфетки, т.е. столы-то есть, но места на них нет.
Отдаю легко - нравится-забирай!

4. Любите ли Вы книги? И какую книгу посоветуете почитать?
Люблю! Очень!!! Читаю с детства много и всегда, был случай классе в 4-ом - мама спрятала книги библиотечные от меня на каникулах, чтобы я пошла погулять. Не помогло. Читаю, пока ем (я знаю, что вредно!!!), читаю перед сном, иногда читаю весь день, не вставая с постели (когда болею или лень напала). Если в руки попадает новая книга, не отрываюсь, пока не дочитаю. Если читаю второй-третий и так далее раз - могу читать долго, по чуть-чуть. Последнее время читаю все в электронной книжке. Такая красота, при моей-то скорости чтения на бумажных разориться можно. Но и бумажные люблю очень.
Что посоветовать, не знаю - у всех вкусы разные. Сама я читаю детективы, в основном английские классические, фантастику, фэнтези (вот такая вот я инфантильная).
Джозефина Тэй "Мистификация" (и другие)
Клиффорд Саймак «Кольцо вокруг Солнца»
Энн Маккефри "Полет дракона" (и вся серия)

5. Любите ли Вы готовить?
Нет. С годами научилась готовить быстро. Но если остаюсь дома одна, не готовлю вообще (спасибо магазинам и местной кулинарии). Знаю, что вредно, обещаю себе взяться за ум с понедельника (очередного).

6. Есть ли у Вас домашнее животное?
Раньше у нас был любимый кот Мэйсон и водяная черепаха-трионикс Кузя (сын принес, куда же денешься).  Мэйс прожил с нами 21 год и умер 9 марта этого года. Это было так тяжело, что мы решили больше никого не заводить.

7. Куда бы Вы хотели поехать?
В детстве хотела побывать во Франции, поскольку учила французский язык. Позже хотела в Англию. А в этом году очень хочу в Киев. Раньше это не было мечтой, поскольку было реальностью - 31 год мы каждое лето всей семьей ездили к родственникам мужа. Первый год не получилось!

9. Вы сова или жаворонок?
С утра я не просто сова - я зомби! Просыпаюсь и иду в туалет на автопилоте, с закрытыми глазами и вытянутыми вперед руками, потому что автопилот почему-то подводит. Муж смеется и  по утрам меня не будит(если мне никуда не надо). А если меня не будить, я могу долго спать. В институте однажды заснула вечером в субботу, а проснулась утром в понедельник. А засыпаю после 12 ночи.

10. Верите ли Вы в мистику?
Да.

11. Ваше любимое число?
7 и почему-то 10.

 Мои вопросы:
1. С чего начинается Ваше утро?
2. Сколько часов в день Вы занимаетесь своим любимым делом?
3. Когда всё началось?
4. Есть ли у Вас мастерская?
5. Любимое время года.
6. Любимый праздник.
7. Любите ли Вы учиться?
8. Есть ли в Вашей семье традиции?
9. Любимая игрушка в детстве.
10. Самое яркое детское воспоминание.
11. Какой подарок Вам доставит бОльшую радость?



Одиннадцать блогов я не нашла, потому что завал образовался из срочных дел, поэтому передаю награду всем, у кого ПЧ меньше 200. Девочки, интересно было бы почитать ваши ответы, конечно если есть время и желание (никакой обязаловки). А если кто хочет по всем правилам - условия передачи награды есть в блоге у Наташи.


2 комментария:

  1. Надя, очень интересно было почитать ответы на вопросы. Оказывается мы с Вами очень похожи. На все вопросы я ответила бы также. И число любимое 7 , и так же по утрам хожу, и готовить не люблю, и во Францию желаю,...Ну вообщем, как будто сама ответила на все вопросы;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...