пятница, 5 сентября 2014 г.

Лето, цветы и не только.

Доброго утра всем!
Наконец-то я добралась до своего блога. Нет, вернулась я из отпуска уже как неделю назад, но за это время накопилось столько интересного-непрочитанного-нерассмотренного.
А ведь я размечталась, что интернет будет со мной - муж подарил на день рождения Интернет-мегафон. Ага, щассс, размечталась!!! Вместо обещанного 4G - 2G. Скорость - это что-то!!! Минут 10 открывается почта. А дальше видят очи, да зуб не ймёт  письмо вижу - открыть не могу.
Так что приехала, а тут столько нечитанного. Так всю неделю и читала интересности.
А тут и лето закончилось. А я еще свое лето не показала. Непорядок!!! Короче, показываю.
Цветы в саду у родителей.



 

Все лето наблюдала, как расцветает этот куст хризантем. С каждым днем он все больше становился похож на костер.


Урожай июля и августа.


В черноземной области главное богатство - земля, а не какие-то там цветочки. Наверное потому такая вот клумба.
А завтра покажу, что успела сделать за лето.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...