суббота, 29 декабря 2012 г.

Моя первая награда



На прошлой неделе мой блог получил первую награду от Ирины, блог Радужное Рукоделие.
Первая награда всегда очень приятна и дорога! Ирочка, огромное тебе спасибо за награду! 
По правилам нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.


Я в свою очередь передаю эстафету награждения следующим  уютным и интересным рукодельным блогам и их замечательным хозяйкам:

1.  Антонине и ее блогу Рукоделки Тохи


2. Елене и ее блогу Ленкина нетленка 


3. Светлане и ее блогу Рукоделки от Светланы 

 3. Ане и ее блогу Мир волшебными красками

 5. Яне и ее блогу Yana Tee


6. Елене и ее блогу Lenhen in a dream world... 


 7. Юлианне и ее блогу Про кукол и не только
 





7 фактов обо мне:

1. Любимый город – Киев. Хотя бы раз в году мне обязательно нужно пройтись по Крещатику.  Сразу становится легче на душе. И заряда хватает на целый год.


2. Любимое время года – осень. Люблю мелкий осенний дождик, когда небо темное, а земля и деревья яркие. Иду под зонтом и тихо пою! И душа поет!


3. Меня укачивает в любом виде транспорта.  Даже в лифте.
 
4. Люблю читать.  Всегда любила читать.  Люблю запах новых книг.


5. «В доме бардак и голодные дети – мама весь вечер сидит в интернете». Не помню, где прочитала эти слова, но это точно обо мне. Просыпаюсь – включаю, засыпаю – выключаю (именно в такой последовательности).  Правда детям немного повезло – когда в нашем доме появился безлимитный интернет, они уже уехали на учебу в другие города. А муж терпит. Пока.

6. У меня два замечательных взрослых сына.


7. Я хомяк! В моей комнате (бывшей детской) - склад.  На 12 кв. метрах 5 шкафов, 4 из которых забиты полностью моим «мусором». А поскольку я люблю шить-вязать-вышивать и многое другое, то и собирается материал для шитья-вязания-вышивания и многого другого. Вдруг пригодится! Периодически решаюсь что-нибудь выкинуть. Перебираю.  Освобождается немного места... и появляется новый «мусор».


 

7 комментариев:

  1. Спасибо большое за наградку! Сегодня, как соберу в путь-дорогу вещи, погуляю у Вас в блоге =) А после нового года отпришусь о наградке

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо большое за награду!!! С удовольствием становлусь Вашим ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать!!! Я очень рада гостям! И сама люблю в гости ходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо огромное за награду. У Вас очень интересный блог. С удовольствием побывала у Вас в гостях (не в последний раз)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Всех поздравляю и желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...